Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Комментарий:
    К сожалению, очень разбалансарованная работа между сотрудниками ресепшен и медперсоналом. К тому же бестактное отношение к пациентам со стороны врача. 23.11.2021 была назначенна операция блефаропластика.Хирург Гавриленко В. Г.
    За несколько дней до операции администратор сообщила, что после операции вечером я смогу уехать домой.И еще,оказывается у них сейчас акция, по которой(вот повезло то!) я могу воспользоваться скидкой! Прибываю в назначенное время. Доктор сообщает, что никаких скидок нет, (ну и не нужно, я и не рассчитывала,хотя, не я это придумала).И объявляет мне, что в палате я остаюсь на сутки! А это уже новость! Дома осталось животное, которое нужно покормить и выгулять, с собой нет элементарных предметов гигиены, я пытаюсь объяснить ситуацию, но доктор даже не повернувшись в мою сторону, резко бросает администратору : «Отправляй!» и уходит. Я остаюсь и ничего не понимаю.Куда отправляй???? Что я не так сделала??? Звоню родственникам, что сообщить об отсутствии в течении суток, и решить возникшие в связи с этим бытовые проблемы, в это время появляется доктор, и задерживаясь около меня буквально на несколько секунд бросает фразу: » Или вы будете слушать меня,или ищите другого доктора!» Открываю рот, что бы сказать, хорошо, cутки так сутки, просто работник ресепшена ввел меня в заблуждение, но, слышу продолжение монолога: вы не в парикмахерской,что бы высказывать здесь свои капризы!» И я вижу перед собой такое раздраженное лицо доктора, что понимаю,мне лучше уйти.Что я и сделала. Доверять лицо человеку, который всем своим видом показывает, что я его раздражаю, я думаю,это безумие)Что же в результате я получила… 10 дней отпуска без содержания-это -20 тыс из моей зарплаты, 5 тысяч выкинуты на сдачу анализов в клинике, проблема со здоровьем(повыcилось АД до критических цифр). Возврат денег за оперцию 58 тыс, нужно ждать в течении месяца,хотя опять же, работник ресепшен уверил, что деньги поступят на карту в течении суток! Но все это мелочи главное,потерянное время! Есть конечно другие клиники и более тактичные специалисты,но не могу я каждый месяц брать отпуск без содержания,нарушены все планы,в марте планировалась еще одна операция, теперь все как то нужно сместить и сдвинуть. Пожелание к руководству клиники: обучите доктора Гавриленко этике общения, cуществуют определенные стандарты, нарушать которые в солидных учреждениях крайне недопустимо.Возможно,он хороший специалист, но к сожалению, создает впечатление неуравновешенного и бестактного человека,что к стати, и подтверждает пост в Instagram,где в комментариях под постом совершенно незнакомой ему женщины,он называет ее дурой. После прочтения которого, у меня просто вздох облегчения! Что называется,Бог отвел! Не смотря ни на что, все же хочется сказать слова благодарности сотрудникам ресепшен. Девочки пытались извиниться, мотивируя поведение доктора, тем,что это у него такая манера общения, но вот, свои манеры Вадиму Геннадьевичу нужно оставлять дома, я то понимала, что нахожусь не в парикмахерской, а вот, доктор, видимо, периодически забывает, выражаясь его языком, что он тоже не в колхозе коров пасет, и даже не на приеме в поликлинике сидит, где никто не дорожит своими клиентами,а работает с людьми в известном всему городу учреждении, и своей манерой поведения наносит серьезный ущерб репутации клиники. Прикрепила пост доктора, ко мне он не имеет никакого отношения,но если бы я видела его раньше) Возможно, мой пост и прикрепленный скрин кому то поможет в выборе специалиста
    Дата оказания услуги:
    23.11.2021
    Описание специалиста:
    Пластический Хирург Гавриленко В. Г.
    • После круговой блефаропластики пришла через пару месяцев у Гавриленко на консультацию по поводу скуловых имплантов. На что он предложил подтяжку средней трети (абсолютно не нужную, как оказалось после консультации у другого пластического хирурга, который делал блефаро). Про манеру общения в соцсетях знаю не понаслышке. Меня тоже неоднократно оскорблял, отвечая на мои замечания по делу. Производит впечатление абсолютно некомпетентного хама. В наш век интернета информация более чем доступна, понятно, что многие идут на консультацию к пластическому хирургу уже более или менее осведомлёнными о том, как она выполняется и какие показания/противопоказания. Ну и эстетическое восприятие врача играет роль. Глядя на квадратные груди, выполненные Вадимом, нет желания доверять ему лицо.
  • 3,0
    Деньги за консультацию взяли,ничем не помогли,врач слился.
  • 4,0
    Делал операцию мне и сыну, без претензий и осложнений
  • 5,0
    Пришла в Максимед к офтальмологу, т.к в гос.больнице очередь на неделю вперед, а дело было срочное. Никаких очередей, приятный персонал на входе, приветливые все. Офтальмолог хороший, все объяснил и успокоил :) недорого, зато не надо мотать себе нервы и ждать долгую очередь) приду сюда еще!
  • На рецепшене просто жабы сидят, секретарши в возрасте с манерами английской королевы…фу.
+1
Похожие медицинские центры