К сожалению, очень разбалансарованная работа между сотрудниками ресепшен и медперсоналом. К тому же бестактное отношение к пациентам со стороны врача. 23.11.2021 была назначенна операция блефаропластика.Хирург Гавриленко В. Г. За несколько дней до операции администратор сообщила, что после операции вечером я смогу уехать домой.И еще,оказывается у них сейчас акция, по которой(вот повезло то!) я могу воспользоваться скидкой! Прибываю в назначенное время. Доктор сообщает, что никаких скидок нет, (ну и не нужно, я и не рассчитывала,хотя, не я это придумала).И объявляет мне, что в палате я остаюсь на сутки! А это уже новость! Дома осталось животное, которое нужно покормить и выгулять, с собой нет элементарных предметов гигиены, я пытаюсь объяснить ситуацию, но доктор даже не повернувшись в мою сторону, резко бросает администратору : «Отправляй!» и уходит. Я остаюсь и ничего не понимаю.Куда отправляй???? Что я не так сделала??? Звоню родственникам, что сообщить об отсутствии в течении суток, и решить возникшие в связи с этим бытовые проблемы, в это время появляется доктор, и задерживаясь около меня буквально на несколько секунд бросает фразу: » Или вы будете слушать меня,или ищите другого доктора!» Открываю рот, что бы сказать, хорошо, cутки так сутки, просто работник ресепшена ввел меня в заблуждение, но, слышу продолжение монолога: вы не в парикмахерской,что бы высказывать здесь свои капризы!» И я вижу перед собой такое раздраженное лицо доктора, что понимаю,мне лучше уйти.Что я и сделала. Доверять лицо человеку, который всем своим видом показывает, что я его раздражаю, я думаю,это безумие)Что же в результате я получила… 10 дней отпуска без содержания-это -20 тыс из моей зарплаты, 5 тысяч выкинуты на сдачу анализов в клинике, проблема со здоровьем(повыcилось АД до критических цифр). Возврат денег за оперцию 58 тыс, нужно ждать в течении месяца,хотя опять же, работник ресепшен уверил, что деньги поступят на карту в течении суток! Но все это мелочи главное,потерянное время! Есть конечно другие клиники и более тактичные специалисты,но не могу я каждый месяц брать отпуск без содержания,нарушены все планы,в марте планировалась еще одна операция, теперь все как то нужно сместить и сдвинуть. Пожелание к руководству клиники: обучите доктора Гавриленко этике общения, cуществуют определенные стандарты, нарушать которые в солидных учреждениях крайне недопустимо.Возможно,он хороший специалист, но к сожалению, создает впечатление неуравновешенного и бестактного человека,что к стати, и подтверждает пост в Instagram,где в комментариях под постом совершенно незнакомой ему женщины,он называет ее дурой. После прочтения которого, у меня просто вздох облегчения! Что называется,Бог отвел! Не смотря ни на что, все же хочется сказать слова благодарности сотрудникам ресепшен. Девочки пытались извиниться, мотивируя поведение доктора, тем,что это у него такая манера общения, но вот, свои манеры Вадиму Геннадьевичу нужно оставлять дома, я то понимала, что нахожусь не в парикмахерской, а вот, доктор, видимо, периодически забывает, выражаясь его языком, что он тоже не в колхозе коров пасет, и даже не на приеме в поликлинике сидит, где никто не дорожит своими клиентами,а работает с людьми в известном всему городу учреждении, и своей манерой поведения наносит серьезный ущерб репутации клиники. Прикрепила пост доктора, ко мне он не имеет никакого отношения,но если бы я видела его раньше) Возможно, мой пост и прикрепленный скрин кому то поможет в выборе специалиста
Дата оказания услуги:
23.11.2021
Описание специалиста:
Пластический Хирург Гавриленко В. Г.
Наталья
24 августа 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
После круговой блефаропластики пришла через пару месяцев у Гавриленко на консультацию по поводу скуловых имплантов. На что он предложил подтяжку средней трети (абсолютно не нужную, как оказалось после консультации у другого пластического хирурга, который делал блефаро). Про манеру общения в соцсетях знаю не понаслышке. Меня тоже неоднократно оскорблял, отвечая на мои замечания по делу. Производит впечатление абсолютно некомпетентного хама. В наш век интернета информация более чем доступна, понятно, что многие идут на консультацию к пластическому хирургу уже более или менее осведомлёнными о том, как она выполняется и какие показания/противопоказания. Ну и эстетическое восприятие врача играет роль. Глядя на квадратные груди, выполненные Вадимом, нет желания доверять ему лицо.
3,0
Ксения
18 января 2021
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Деньги за консультацию взяли,ничем не помогли,врач слился.
Делал операцию мне и сыну, без претензий и осложнений
5,0
Гульназ
23 августа 2017
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пришла в Максимед к офтальмологу, т.к в гос.больнице очередь на неделю вперед, а дело было срочное. Никаких очередей, приятный персонал на входе, приветливые все. Офтальмолог хороший, все объяснил и успокоил :) недорого, зато не надо мотать себе нервы и ждать долгую очередь) приду сюда еще!
Лена Еремина
3 января 2014
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
На рецепшене просто жабы сидят, секретарши в возрасте с манерами английской королевы…фу.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
+1
Похожие медицинские центры
Похожие медицинские центры
Oxymed
2.5 км
69
4.9
460000, улица Диагностики, 21
Стоматологический центр
Стоматологический центр Мастерстом
3.2 км
34
4.9
улица Поляничко, 10
Медицинский центр
Медицинский центр Консилиум
4.8 км
34
4.8
Просторная, 21/3
Центр эстетической медицины
Центр эстетической медицины Вселенная гармонии и красоты
За несколько дней до операции администратор сообщила, что после операции вечером я смогу уехать домой.И еще,оказывается у них сейчас акция, по которой(вот повезло то!) я могу воспользоваться скидкой! Прибываю в назначенное время. Доктор сообщает, что никаких скидок нет, (ну и не нужно, я и не рассчитывала,хотя, не я это придумала).И объявляет мне, что в палате я остаюсь на сутки! А это уже новость! Дома осталось животное, которое нужно покормить и выгулять, с собой нет элементарных предметов гигиены, я пытаюсь объяснить ситуацию, но доктор даже не повернувшись в мою сторону, резко бросает администратору : «Отправляй!» и уходит. Я остаюсь и ничего не понимаю.Куда отправляй???? Что я не так сделала??? Звоню родственникам, что сообщить об отсутствии в течении суток, и решить возникшие в связи с этим бытовые проблемы, в это время появляется доктор, и задерживаясь около меня буквально на несколько секунд бросает фразу: » Или вы будете слушать меня,или ищите другого доктора!» Открываю рот, что бы сказать, хорошо, cутки так сутки, просто работник ресепшена ввел меня в заблуждение, но, слышу продолжение монолога: вы не в парикмахерской,что бы высказывать здесь свои капризы!» И я вижу перед собой такое раздраженное лицо доктора, что понимаю,мне лучше уйти.Что я и сделала. Доверять лицо человеку, который всем своим видом показывает, что я его раздражаю, я думаю,это безумие)Что же в результате я получила… 10 дней отпуска без содержания-это -20 тыс из моей зарплаты, 5 тысяч выкинуты на сдачу анализов в клинике, проблема со здоровьем(повыcилось АД до критических цифр). Возврат денег за оперцию 58 тыс, нужно ждать в течении месяца,хотя опять же, работник ресепшен уверил, что деньги поступят на карту в течении суток! Но все это мелочи главное,потерянное время! Есть конечно другие клиники и более тактичные специалисты,но не могу я каждый месяц брать отпуск без содержания,нарушены все планы,в марте планировалась еще одна операция, теперь все как то нужно сместить и сдвинуть. Пожелание к руководству клиники: обучите доктора Гавриленко этике общения, cуществуют определенные стандарты, нарушать которые в солидных учреждениях крайне недопустимо.Возможно,он хороший специалист, но к сожалению, создает впечатление неуравновешенного и бестактного человека,что к стати, и подтверждает пост в Instagram,где в комментариях под постом совершенно незнакомой ему женщины,он называет ее дурой. После прочтения которого, у меня просто вздох облегчения! Что называется,Бог отвел! Не смотря ни на что, все же хочется сказать слова благодарности сотрудникам ресепшен. Девочки пытались извиниться, мотивируя поведение доктора, тем,что это у него такая манера общения, но вот, свои манеры Вадиму Геннадьевичу нужно оставлять дома, я то понимала, что нахожусь не в парикмахерской, а вот, доктор, видимо, периодически забывает, выражаясь его языком, что он тоже не в колхозе коров пасет, и даже не на приеме в поликлинике сидит, где никто не дорожит своими клиентами,а работает с людьми в известном всему городу учреждении, и своей манерой поведения наносит серьезный ущерб репутации клиники. Прикрепила пост доктора, ко мне он не имеет никакого отношения,но если бы я видела его раньше) Возможно, мой пост и прикрепленный скрин кому то поможет в выборе специалиста